На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сочинение по картине нисского «февраль, сочинение по картине нисский подмосковная зима 7 класс.

Многие живописцы изображали зиму, но только Нисский отважился на необыкновенный опыт – он передал зиму в городских округах. Нужно сказать, это ему удалось.

Картина написана в бело-розовых тонах, потому появляется чувство легкости и беззаботности. На душе становится светло и расслабленно.

В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодренькими шагами двигается человек. Он отдыхает, услаждается хорошей погодой. Вверху находится база, где собираются лыжники. По дороге забавно движутся машины, которые напоминают необыкновенных, больших насекомых. Дополняют эту мало идеалистическую картину незапятнанные и ровненькие сугробы, которые окружают дорогу с 2-ух сторон. И в качестве гордых сторожей выстроились вдоль дороги электронные столбы.

По легкому костюмчику лыжника, по светлому небу и по рыхловатым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется незначительно подождать.

Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного ранее, чем в сельскую местность. Мне так приглянулась это полотно, что захотелось забраться в картину – и малость погулять по зимнему Подмосковью.

Зима в искусстве – это полностью обычная тема. Можно вспомнить картину И.И. Шишкина «Зима», либо И.И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» - прекрасный эталон схожей темы.

На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Живописец писал эту картину в феврале месяце, об этом гласит заглавие картины. Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег – очевидное чувство перехода от зимы к весне. Живописец писал картину деньком, а заканчивал уже к вечеру, доказательство этому длинноватые тени, падающие от леса на белоснежный тяжкий снег. Зима кончает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины – его уже издавна не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно почувствовать, даже потрогать этот вешний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.

Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, прямо до деревянного дома и лыжников. Все же, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!

Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!

Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду!

Картина дня

наверх